Рад приветствовать Вас, сегодня я расскажу Вам один из вариантов эффективного продвижения пекарни. Речь пойдет о рекламе в местах продажи.

 

Реклама в местах продажи и POS материалы.

Начнем с того, что разберемся что же такое POS материалы — расшифровывает эта аббревиатура как point of sales — что в переводе означает «место продажи». Из этого уже безусловно становиться понятно, что POS материалы — это реклама в местах продаж.

Возможно, кто-то захочет спросить меня, а зачем нужна реклама в месте продаж? Ведь если человек уже зашел к Вам в кафе или ресторан, значит он уже безусловно совершит покупку, но так рассуждать не верно. Большинство людей не до конца понимают зачем они подходят к прилавку, ведь они что-то точно хотят купить, но что именно еще не знают. Именно в этот момент начинают работать POS материалы.

А вот список POS материалов которые подойдут для продвижения пекарни и кафе:

Воблеры — реклама напечатанная на картоне и бумаге и вырубленная в какой бы то ни было форме.

Ценники — да, ценник это тоже рекламный материал. Например для увеличения продаж можно сделать выделенный ценник, на товар который продается по специальному предложению. Будь то скидка на продукцию или предложение еще одного товара в подарок, при покупке на определенную сумма. Не забывайте о том что ценник это тоже реклама, грамотный ценник может значительно увеличить продажи.

Стопперы — понятие в маркетинге, на английском звучит как eye-stopper, т.е. останавливающий взгляд. Этот рекламный материал призван для остановки взгляда на определенной продукции Вашего клиента. Согласно маркетинговым исследованиям, чем больше представлено товаров одной категории, тем меньше вероятность сознательной покупки. Но мы то с Вами знаем что продавать наиболее выгодно и что из ассортимента больше понравится клиенту? Да, именно поэтому стопоры должны приковывать взгляд на определенном продукте. Цель стопора — вызвать интерес, поразить и приковать внимание. Но не переборщите, как говорил Огилви

Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама.

Постеры и плакаты — здесь все понятно. Плакатами можно оформлять витрину магазина или вешать на стену за прикассовой зоне, проще говоря постеры должны увидеть все, даже те кто просто зашел к Вам в туалет или проходил мимо по улице. Реклама на постер должна быть нацелена на максимальный охват вашей целевой аудитории. Т.е. вы должны рекламировать там самый популярный товар или как еще говорят товар локомотив, который любят все. Постер должен быть ярким и обязательно содержать какое бы то небыль предложение. Например мы сейчас перед Новым Годом сделали постер «Имбирный пряник 59 рублей», который Вы кстати можете получить бесплатно если являетесь нашим клиентов «здесь».

На сегодня это всё, что я хотел Вам рассказать. Скоро я разберу еще эффективные варианты POS материалов. Надеюсь статья не окажется для Вас еще одной полезной информацией, которую Вы добавите в закладки и навсегда оставите там пылиться. Начинайте внедрять прямо завтра, именно поэтому мы предлагаем бесплатные материалы, чтобы внедрить всё что описано выше, Вы могли моментально.

Желаю Вам увелечения продаж, Ваш друг Duki