David-Ogilvy-1

Друзья, а с Вами снова Duki, сегодня я не буду рассказывать конкретно о повышение продаж в пекарнях и кафе, а дам Вам возможность ознакомиться с лучшими на мой взгляд цитатами Дэвида Огилви, которого по праву можно назвать отцом рекламы.

Зачем Вам это нужно? Потому что любую рекламную идею можно спроецировать и на свой бизнес. Уверен, у Вас это получится.

И так:

  • Взаимоотношения между производителем и его рекламным агентом почти так же интимны, как взаимоотношения между пациентом и врачом. Убедитесь, что вы сумеете поладить с будущим клиентом до того, как вы подпишете с ним договор.
  • Ни один производитель не становился богатым, экономя на своём рекламном агентстве. Если платить крохи, получите халтуру.
  • Если вы лжете о продукте, вас разоблачат — либо правительство, которое будет преследовать вас по закону, либо потребитель, который накажет вас тем, что больше ни разу не купит ваш продукт.
  • Вы пишете рекламу не для армии, расположившейся на позиции, а для войск, участвующих в параде.
  • Покупатель – не идиот. Это ваша жена! Вы унижаете ее интеллектуальные способности предположением, будто один слоган и несколько звонких прилагательных заставят ее что-то купить. Ей нужно получить от вас максимум информации.
  • Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама.
  • Большие идеи — это обычно простые идеи.
  • Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя.
  • Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар.
  • Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей.
  • Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?
  • Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу.
  • Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.
  • Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара.
  • И слепая свинья может натолкнуться на трюфели, но неплохо бы знать, что они растут в дубовом лесу.
  • Ошибочно было бы использовать заумные слова в рекламе для малообразованных людей. Однажды я поставил в заголовок слово АРХАИЧНЫЙ лишь для того, чтобы убедиться, что 33% домохозяек понятия не имели, что оно означает. В другой раз я использовал слово ФЕЕРИЧНЫЙ, и понял, что сам не знаю его смысла.
  • Самое важное решение — это решение о том, как позиционировать свой товар.
  • Много хорошей рекламы было создано до того, как изобрели позиционирование. И в то же время большая часть сегодняшней рекламы, основанной на оптимальном позиционировании, совершенно неэффективна — они скучна, плохо слеплена или неумело написана. Если никто не читает ваше объявление и не смотрит ваш ролик, то правильное позиционирование вас уже не спасет.
  • Предприниматели, продающие товары по почте, не имеют дело с розничными продавцами. Все их продажи идут исключительно через рекламу. Либо читатель вырежет купон, либо нет. И уже через несколько дней после выхода такой рекламы ее автор знает, была она эффективной или нет. Вот уже двадцать семь лет мое внимание приковано к приемам, которыми пользуются авторы рекламы товаров по почте.
  • Каждое рекламное объявление должно вносить свою лепту в общее дело, имя которому имидж брэнда.
  • Я нахожу, что удвоить эффективность рекламного ролика будет гораздо проще, нежели увеличить в два раза аудиторию программы. Скорее всего это будет новостью для голливудских идальго, клепающих программы, и презрительно смотрящих на нас — «темных копирайтеров», пишущих ролики.
  • Доктор Гэллап сообщает, что рекламное объявление, не подкрепленное картинкой, мгновенно забывается зрителем. Отсюда я делаю вывод: бессмысленно говорить о чем-то, не показывая это что-то. Попробуйте прокрутить свой рекламный ролик с выключенным звуком. Если ролик ни о чем не говорит без звука, он бесполезен.

Надеюсь цитаты которые я для Вас собрал, были интересны и что-то Вы выписали в блокнот, в который записываете все дела на завтрашний день. Если автор вызвал интерес, рекомендую к прочтению его книги, которые можно найти на просторах интернета.

Спасибо что уделили мне время, Ваш друг Duki